Пресс-центр
Новости и статьи ООО «НЭЦ»Этапы ценообразования в строительстве
Ценообразование в строительной сфере осуществляется по определенным правилам. Процесс установления цен на строительную продукцию и услуги включает следующие этапы:
- Этап 1 – определение спроса. На этой стадии путем анализа рынка устанавливается, какие строительные товары и услуги востребованы на текущий момент.
- Этап 2 – анализ издержек и определение нижней ценовой планки. Эта стадия подразумевает определение себестоимости продукции и услуг и определение предела, ниже которого производителю будет невыгодно опускать цены.
- Этап 3 – анализ продукции конкурентов. На этой стадии изучаются характеристики и цены товаров и услуг, уже представленных на строительном рынке.
- Этап 4 – выбор метода ценообразования и определение верхней ценовой планки. Производители товаров и услуг при расчете цен на свою продукцию используют ресурсный, ресурсно-индексный, базисно-индексный, бащзисно-компенсационный методы. Верхняя ценовая планка устанавливается на таком уровне, чтобы цена не оказывала негативного влияния на потребительский спрос.
- Этап 5 – выработка ценовой политики. На этой стадии окончательно определяются и утверждаются принципы и методы установления цен на продукцию и услуги.
- Этап 6 – установление цен на продукцию и услуги на определенный период времени. На основе полученных на предыдущих этапах сведений компания разрабатывайте прайс-лист на продукцию и услуги.
Цена строительной продукции и услуг – основная информация для составления сметы на возведение или ремонт здания и сооружения. Проверьте, правильно ли разработана ваша сметная документация – закажите негосударственную экспертизу сметы в «Национальном Экспертном Центре».
16 Июня 2016Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!
+7 495 137-05-86