Пресс-центр
Новости и статьи ООО «НЭЦ»Изменен порядок взаимодействия клиентов с Главгосэкспертизой России
В России начал действовать новый порядок взаимодействия клиентов с Главгосэкспертизой. Теперь подача документации, получение замечаний, корректировка проектов и выдача готового экспертного заключения будут осуществляться в электронном формате. Сервис будет доступен заявителям проектной документации 365 дней в году 24 часа в сутки.
Для упрощения приема документов через электронные сервисы был открыт новый фронт-офис Главгосэкспертизы. Ведомство планирует наладить комплексную работу по сопровождению заявителей на всех этапах рассмотрения проектной документации: от подачи документации до оформления заключений. Отвечает за внедрение нового подхода во взаимодействии с клиентами Управление сопровождения проектов.
Учебный центр Главгосэкспертизы России уже начал проводить семинары, призванные подготовить проектировщиков и заказчиков их услуг с новой системой подачи документов на экспертизу проектной документации в электронном виде. Они будут проходить вплоть до 1 сентября 2016 года. Именно с этой даты взаимодействие клиентов и Главгосэкспертизы через электронные сервисы станет в России обязательным и повсеместным.
16 Марта 2016