Пресс-центр
Новости и статьи ООО «НЭЦ»

Этапы ценообразования в строительстве

Ценообразование в строительной сфере осуществляется по определенным правилам. Процесс установления цен на строительную продукцию и услуги включает следующие этапы:

  • Этап 1 – определение спроса. На этой стадии путем анализа рынка устанавливается, какие строительные товары и услуги востребованы на текущий момент.
  • Этап 2 – анализ издержек и определение нижней ценовой планки. Эта стадия подразумевает определение себестоимости продукции и услуг и определение предела, ниже которого производителю будет невыгодно опускать цены.
  • Этап 3 – анализ продукции конкурентов. На этой стадии изучаются характеристики и цены товаров и услуг, уже представленных на строительном рынке.
  • Этап 4 – выбор метода ценообразования и определение верхней ценовой планки.  Производители товаров и услуг при  расчете цен на свою продукцию используют ресурсный, ресурсно-индексный, базисно-индексный, бащзисно-компенсационный методы. Верхняя ценовая планка устанавливается на таком уровне, чтобы цена не оказывала негативного влияния на потребительский спрос.
  • Этап 5 – выработка ценовой политики. На этой стадии окончательно определяются и утверждаются принципы и методы установления цен на продукцию и услуги.  
  • Этап 6 – установление цен на продукцию и услуги на определенный период времени.  На основе полученных на предыдущих этапах сведений компания разрабатывайте прайс-лист на продукцию и услуги.

Цена строительной продукции и услуг – основная информация для составления сметы на возведение или ремонт здания и сооружения. Проверьте, правильно ли разработана ваша сметная документация – закажите негосударственную экспертизу сметы в «Национальном Экспертном Центре».

16 июня 2016

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!
+7 495 912-68-32